Особенности детской стоматологии

Особенности детской стоматологии

Содержание

Многие родители до сих пор не понимают важности лечения молочных зубов, не говоря уже о профилактических осмотрах у детского стоматолога. Почему так? Потому, что взрослые люди сами не любят утруждать себя походами к дантисту, лишь усугубляя своим бездействием ситуацию, а если у ребёнка не болят зубы, то зачем его вести к врачу?

Это в корне неверное мнение, ведь молочные зубы кардинально отличаются от зубов постоянных, причём, не только по строению, но и по физиологии. Они гораздо чувствительнее, ввиду небольшой толщины эмали, а имеющийся кариес запросто может перейти на зачатки постоянных зубов, что, несомненно, ставит их под угрозу. Даже если у ребёнка на первый взгляд всё в порядке с зубами, и прикус не вызывает беспокойства, специалисты клиники «Дентея» всё равно настаивают на том, чтобы родители привели своего малыша на приём к детскому стоматологу.

Профилактика лучше, чем лечение

Детская стоматологияКак только у крохи прорезались первые зубки, его нужно непременно показать детскому стоматологу. Обычно, участковый педиатр выписывает направление на приём к данному специалисту, но родители вполне могут проявить инициативу и обратиться по этому поводу к узкопрофильному специалисту клиники «Дентея», широко известной в Москве и за её пределами. После первого визита, нужно позаботиться о том, чтобы профилактические осмотры проводились регулярно, через каждые полгода, а то и раньше.

Для выявления нарушений прикуса рекомендуется посетить врача, когда ребёнку исполнится пять лет. Потому что именно в этом возрасте подобные аномалии зубного ряда корректируются легче всего, да и ношение ортопедических изделий не доставляет особых хлопот, по сравнению со школьниками, которые из-за брекетов то и дело подвергаются насмешкам со стороны ровесников.

Наиболее часто встречающиеся стоматологические проблемы у детей

1. 1. Кариес. Молочные зубы очень часто становятся жертвой этого заболевания, что объясняется уязвимостью эмали, любовью ребятишек к сладкому и нелюбовью к элементарным гигиеническим процедурам. Риск появления и развития кариеса настолько велик, что им страдает подавляющее большинство детей-дошкольников. Чтобы снизить вероятность появления кариозных полостей на постоянных зубах, нужно обеспечить своевременное лечение, а то и удаление поражённых молочных зубов.

2. 2. Пульпит. Когда кариес затрагивает мягкие ткани, то здесь уже можно говорить о развитии пульпита, сопровождающегося острой болью и воспалительными процессами. Чтобы этого избежать, следует своевременно обращаться за помощью, ведь детская стоматология у м. «Юго-Западная» оснащена всем необходимым оборудованием, инструментами и материалами для того чтобы любая стоматологическая манипуляция не стала причиной возникновения болевых ощущений.

3. 3. Стоматит. Если на слизистой оболочке рта образовались язвочки, то это практически во всех случаях означает одно: у ребёнка стоматит, и его следует немедленно показать детскому стоматологу.

4. 4. Неправильный прикус. Принято считать, что подобная аномалия относится к проблемам эстетического характера, но всё гораздо серьёзнее. Сместившийся зубной ряд доставляет массу проблем, в том числе, становится причиной появления боли, а кривые зубы могут оказать негативное влияние на дальнейшее формирование челюстно-лицевого отдела.

Взрослая и детская стоматология: а есть ли различия?

Детский стоматологПроцессы, возникающие в молочных зубах и околозубных тканях, развиваются стремительно. И если взрослый человек, ставший жертвой какого-либо заболевания полости рта, может на некоторое время отсрочить визит к стоматологу, то с ребёнком такие «фокусы» не проходят. К примеру, если у малыша вечером разболелся зуб, то к утру у него непременно появится высокая температура, недомогание и припухлость на десне. И именно от того, с какой оперативностью родители отреагируют на проблему, и будет зависеть способ её устранения.

В этой связи, врачи клиники «Дентея» настоятельно рекомендуют обращаться за помощью своевременно и не пренебрегать профилактическими осмотрами и мероприятиями. К примеру, борьба с кариесом подразумевает не только классическое пломбирование, но и такие манипуляции, как герметизация фиссур, и покрытие молочных зубов фторсодержащими препаратами, способными укрепить зубную эмаль.

Если ребёнок уже имел негативный опыт общения с дантистом, то вряд ли он добровольно согласится на подобный визит во второй раз. Конечно, родители должны хотя бы попытаться его уговорить пойти к врачу, но, тем не менее, успех подобного мероприятия во много зависит и от детского стоматолога, который по совместительству должен быть и понимающим психологом, и всезнающим педиатром.

Детская стоматология на юго-западе Москвы имеет в своём штате специалистов, способных убедить юного пациента в том, что ему нужно решить проблемы с зубами сейчас, а не тогда, когда лечить уже будет попросту нечего. И придётся удалять всё, что осталось от зубов, и проводить их имплантацию и протезирование. Очень важно, чтобы за всё время проведения доктором стоматологических манипуляций ребёнок не испытал неприятных ощущений, а эта задача вполне выполнима, ведь в клинике «Дентея» используются самые передовые технологии лечения зубов, включая способ, при котором препарирование зуба бормашиной не предусматривается.

Безопасность и безболезненность

Отличная стоматология

Эти два слова с одинаковой приставкой в полной мере относятся к общему наркозу, который теперь широко используется в лечебных учреждениях такого уровня, как стоматологическая клиника «Дентея». Данный способ обезболивания не лишён противопоказаний, о которых родителям сообщается в обязательном порядке, но зато он практически лишён недостатков. Ведь только общий наркоз позволяет погрузить ребёнка в глубокий сон, тем самым давая возможность врачу проводить все необходимые манипуляции качественно.