Цены на консультацию стоматолога в клинике «Дентея»

Цены на консультацию стоматолога в клинике «Дентея»

Стоматология - одна из самых динамично развивающихся и востребованных отраслей медицины. Мы обращаемся к дантисту гораздо чаще, чем к врачам других специальностей. Но по-прежнему многие люди уверены, что лечить зубы – это больно и дорого. Однако использование современных методик и качественных препаратов, позволяет эффективно и безболезненно решить проблемы полости рта. Чтобы предотвратить развитие заболеваний, рекомендуется посещать профилактические осмотры у стоматолога два раза в год. Своевременная терапия – это залог здоровья ваших зубов. Обычно за консультацией терапевта обращаются пациенты, которые страдают от кровоточивости десен, разрушения дентина, возникновения постоянных неприятных ощущений из-за механических воздействий на эмаль и др.

Первичная консультация.

Многие пациенты часто задаются вопросом: «Зачем ходить к дантисту, если ничего не беспокоит?» Действительно, зачем зря тратить своё время, деньги и силы на ненужное обследование, ведь при необходимости, возможно, вылечить болезнь. Это конечно так, но гораздо легче, а главное дешевле избавиться от проблемы, на начальных стадиях её образования.

Существует ряд показаний, когда наблюдение у стоматолога просто необходимо: Первичная консультация

• 1. Неприятный запах изо рта.
  • 2. Кровоточивость или покраснение десен.
  • 3. Желтый налет на эмали.
  • 4. Зубная боль.
  • 5. Повышенная чувствительность, реакция на механические, химические раздражители и на перепады температур.
  • 6. Неприятные ощущения в полости рта.
  • 7. Неровный зубной ряд.
  • 8. Сколы и трещины.

В клинике «Дентея» проводится бесплатная первичная консультация стоматолога-терапевта. В процессе, которой специалист проведет полный осмотр ротовой полости. Так же, он может назначить дополнительные диагностические мероприятия, которые необходимы для:

• 1. Постановки диагноза и составления плана лечения.
  • 2. Выявления противопоказаний, которые могут вызвать ряд осложнений.
  • 3. Оценки общего состояния зубочелюстной системы.
  • 4. Для определения длительности терапии и её общей стоимости.

В своих исследованиях врачи используют различные инструменты и методики. Например, с помощью рентгенографии, можно обнаружить скрытые патологии, а благодаря специальному зеркалу и зонду, осуществляется изучение труднодоступных участков зубов и тканей пародонта. Для более точной клинической картины, возможно, потребуется консультация других специалистов: ортодонта, хирурга, или ортопеда. Если у пациента все в порядке и лечение не требуется, стоматолог даст рекомендации, касающиеся гигиены и направит его на профессиональную чистку.

Основные этапы консультации.

Благодаря профилактическому осмотру можно выявить факторы, способствующие развитию патологических процессов и воспалений слизистой. Для постановки диагноза, пациент должен точно определить и показать место возникновения болевого раздражения. В зависимости от симптоматики стоматолог займется лечением сам или отправит вас к нужному врачу.

Консультация – это комплекс мероприятий целью, которой является составление приблизительного плана дальнейшей терапии. Поэтому будьте готовы дать четкие ответы на вопросы специалиста. А спрашивать он может следующее: этапы консультации

• 1. Ваш возраст.
  • 2. Есть ли у вас аллергия на какие-нибудь медицинские препараты, в том числе анестезирующие средства.
  • 3. Имеете ли вы острые или хронические заболевания.
  • 4. Переносили ли вы операции, если да, то какие.
  • 5. Наличие наследственных заболеваний.
  • 6. Есть ли у вас опухолевидные образования.
  • 7. Состоите ли вы в группе риска по инфекционным болезням: туберкулез, гепатит, ВИЧ и др.

Полученная информация поможет врачу подобрать для вас индивидуальные препараты, чтобы избежать риска возникновения осложнений.

Далее стоматолог проводит визуальный осмотр ротовой полости, оценивает состояние дёсен и зубов. Это крайне важно, т.к. причиной боли могут быть несколько рядом стоящих единиц. Так же, на этом этапе применяется специальное диагностическое оборудование, делается рентген снимок, а при необходимости и компьютерная томография.

На основании данных, полученных при сборе анамнеза, можно поставить диагноз, так же возможно определить примерную стоимость лечения. Все нюансы обсуждаются с пациентом и если его устраивает план дальнейших действий, курс терапии продолжается в установленных рамках.

Важно! Не стесняйтесь спрашивать у дантиста об интересующей вас информации. Если вы чего-то не знаете – это не страшно, смело задавайте вопросы. Вы должны четко понимать, какие процедуры вам необходимы, дает ли клиника гарантии и какой конечный результат ожидать.

Первичная консультация у детей.

Первичная консультация у детейМаленькому пациенту рекомендуется начать посещать плановые осмотры в раннем возрасте, когда у него прорезались первые молочные зубки. Благодаря своевременной профилактике, стоматолог может оценить правильность развития резцов и моляров и формирование прикуса.

Самым часто встречающимся заболеванием у детей считается кариес. Структура зубов наших малышей не такая прочная, как у взрослых. Это связано с тем, что у них не завершен процесс полной минерализации эмали. На коронке постоянно скапливаются остатки еды, которые при ненадлежащем уходе провоцируют распространение болезнетворных бактерий. Для их защиты, врач может назначить процедуру герметизации фиссур (это естественные борозды на поверхности коренных зубов), либо посоветовать использовать специальные средства для очищения полости рта. В дальнейшем следует соблюдать периодические обследования, примерно 1-2 раза в год.

От чего зависит стоимость стоматологических услуг.

стоимость стоматологических услугВ клинике «Дентея» представлено множество стоматологических услуг, направленных на диагностику, лечение и профилактику различных заболеваний. В зависимости от выбранного метода терапии и объема работ, устанавливается примерная стоимость. В разных медучреждениях её величина может меняться. Это связано с ценовой политикой и местоположением клиники, уровнем классификации персонала и видом используемых материалов. Но не всегда дорого - означает качественно. Поэтому выбирайте то, что удобно именно вам, основываясь на своих финансовых возможностях и личных предпочтениях.

Бесплатная консультация стоматолога-терапевта в клинике «Дентея» - это возможность для пациента пройти полное обследование, выявить наличие патологий и вовремя их устранить. Не откладывайте заботу о своем здоровье! Записаться на прием можно в любой день с 10.00-20.00, по номеру телефона - 8 (495) 210-03-42.