Отбеливание Beyond polus

Отбеливание Beyond polus

С годами наши зубы имеют свойство меняться, под воздействием вредных и опасных факторов, их внешний вид становится непривлекательным, и улыбаться приходится значительно реже. Отчаиваться не стоит, избавится от данной проблемы возможно быстро и эффективно. Процедура отбеливания помогает вернуть резцам и молярам белоснежный оттенок. Для большинства из нас, красивая улыбка является неотъемлемым элементом имиджа успешного человека. Это залог успеха не только в личной жизни, но и в трудовой деятельности. Поэтому так важно следить за её состоянием и вовремя обращаться за помощью нужных специалистов. Если раньше отбеливание зубов воспринималось как услуга для богатых людей, то сейчас она является очень необходимой и вполне доступной для каждого. В современной стоматологии существует множество методик, посредством которых проводится осветление эмали.

Сравнительно недавно в нашей стране появилась новая система – «Beyond polus». Использование традиционных аппаратов предполагает воздействие специальных ламп, которые излучают не только свет, но и тепло, что значительно влияет на структуру зубов. А отбеливание beyond polus имеет совершенно другой принцип действия, оно лишено таких недостатков. Именно поэтому данная система, так быстро приобрела популярность среди пациентов.

Причины изменение оттенка эмали.

Основным показанием к использованию услуги отбеливания является изменение цвета зубов. Но, прежде чем воспользоваться данной процедурой, необходимо узнать причину возникшей проблемы. Чтобы полностью избавится от эстетического дефекта, пациент должен устранить факторы, которые негативно влияют на оттенок резцов и моляров, а они бывают как внешние, так и внутренние. Верхний слой зуба – эмаль, хоть и считается самой твердой тканью в организме человека, но со временем, из-за неудовлетворительной гигиены, частого употребления напитков с высоким содержанием кислот или недостатка витаминов, она повреждается и стирается. Её структура становится пористой, и сквозь неё легко проходят пигментсодержащие частицы. Красители проникают в самую глубь, в дентин, окрашивая его в темные тона.

Из-за чего наши зубы теряют свой природный цвет:

beyond polus
  • 1. Вредные привычки, а именно никотиновая зависимость.

• 2. Некачественное очищение ротовой полости, и несвоевременное удаление налета.

• 3. Механическое воздействие, травмы.

• 4. Возрастные изменения.

• 5. Генетическая предрасположенность.

• 6. Потребление определённых групп продуктов и напитков в больших количествах. Например, кофе, красное вино, соевый соус, свекла, апельсин и др.

• 7. Прием тетрациклиновых антибиотиков.

• 8. Недостаток или избыток фтора.

Чтобы восстановить белизну зубов, иногда недостаточно одного отбеливания, так же важно устранить и сам источник проблемы.

О процедуре: принцип действия системы.

Система beyondКак мы уже поняли, в течение всей жизни на нашу эмаль влияет множество факторов. При этом следует учитывать тот факт, что природный оттенок зубов не отличается особой белоснежностью, обычно он проявляется в желтоватых тонах. Поэтому неудивительно, что большинство людей мечтают преобразить свою улыбку, а именно осветлить передние резцы. Система beyond polus предлагает безопасный способ изменения внешнего вида зубов и относится к методике фото-отбеливания. Оно предполагает использование геля и воздействия световых лучей. Как было сказано раннее, по сравнению с другими аппаратами, лампы beyond выделяют минимальное количество тепла, что позволяет снизить риск возникновения побочных эффектов и раздражения слизистой. Но, обо всем по порядку, попытаемся разобраться, как именно происходит процесс осветления.

На поверхность зубов наносится специальное вещество с содержанием перекиси водорода и других компонентов, которые защищают её от разрушения, уменьшают наносимый вред и при этом способствуют отбеливанию. Чтобы гель активизировался, на него направляют голубой свет, который выпускает аппарат под названием акселератор. Помимо этого, у Beyond системы есть уникальная лампа – Light Bridge, мощностью 150 Вт. Она объединяет в себе технологию LED и галогеновый свет. Лучи исходящие из неё обладают точечным воздействием, что позволяет свести появление чувства дискомфорта к минимуму, а полость рта при этом остается не поврежденной. Химический состав геля начинает действовать сразу же после попадания на него света, он проникает в самую глубь дентина, бережно осветляя его.

Отбеливание beyond polus занимает не более одного часа, а уже в конце процедуры ваши зубы станут светлей более чем на 7-10 тонов. Как долго сохранится эффект от осветления зависит от вашего образа жизни. Если вы будете соблюдать все рекомендации врача и придерживаться общих правил по уходу за ротовой полостью, результат продержится до трех лет.

Так же, следует упомянуть то, что в лампу встроено несколько фильтров, благодаря которым влияние вредного излучения и ультрафиолета исчезает.

Показания.

• 1. Возрастные изменения.

• 2. Гипоплазия эмали.

• 3. Потемнение зубов, вследствие депульпирования (удаления корня).

• 4. Флюороз.

• 5. Генетическая предрасположенность.

Противопоказания.

Прежде чем воспользоваться данной услугой, пациент проходит комплексное обследование, с целью выявить возможные противопоказания, из-за которых процедура может быть отменена. Само по себе осветление безопасно, но бывают такие ситуации, когда из-за него могут возникнуть и весьма неприятные последствия для организма человека. Многие стоматологи, так же не рекомендуют отбеливание зубов подросткам до 16 лет.

• 1. Во время ортодонтического лечения.

• 2. Аллергия на используемые препараты.

• 3. Гиперчувствительность.

• 4. Заболевания полости рта.

• 5. Пародонтоз.

Преимущества «Beyond polus».

Направление эстетическая стоматология было создано именно для того, чтобы решать вопросы косметического характера, исправлять те дефекты, которые причиняют не только физический дискомфорт, но и психологический. Отбеливание одна из самых популярных услуг в данной сфере. Оно всегда имеет положительный результат, и практически не оказывает вредного воздействия. Использование современных методик, позволяет осветлить эмаль быстро и надолго. Создатели профессиональной системы Beyond polus, продумали как можно получить максимальный отбеливающий эффект, и при этом минимизировать риск негативного воздействия на эмаль. Свою популярность она получила благодаря следующим показателям:

beyond
  • 1. Безболезненность. Действие голубого света не причиняет дискомфорта и не повреждает твердые ткани зуба и слизистую.

• 2. Эффективность. Зубы осветляются более чем на 8 тонов*. Обычно результат от отбеливания сохраняется от 1 года до 3 лет.

• 3. Безопасность. Лампа Light Bridge выпускает холодный свет длиной 520 нанометров, который проходит через множество фильтров и оптических линз, устраняя при этом ультрафиолетовое излучение. По результатам исследований, было выяснено, что такой луч является самым оптимальным и совершенно безопасным.

• 4. Быстрота. Вся процедура занимает не более часа.

*В зависимости от состояния ротовой полости пациента и его возраста, этот показатель может меняться.

Подготовка к отбеливанию.

Если вы решили воспользоваться услугой отбеливания, для начала вам необходимо проконсультироваться со специалистом и пройти предварительную подготовку. В неё входит осмотр ротовой полости, обязательно профессиональная гигиена, и санация. При наличии кариозных поражений или других заболеваний требуется обязательное лечение. Поэтому если у пациента существуют проблемы со здоровьем зубов, этот этап может значительно затянуться. Разберем более подробно саму процедуру отбеливания beyond polus, по отзывам большинства пациентов она не занимает много времени и не вызывает болезненных ощущений.

• 1. С помощью шкалы Вита определяет изначальный оттенок эмали.

• 2. Затем подготавливается ротовая полость: губы смазываются смягчающим бальзамом, в рот вставляется ретрактор, чтобы изолировать окружающие ткани и надеваются защитные очки.

• 3. На зубы наносится осветляющий гель.

• 4. Стоматолог активирует аппарат Beyond. Отбеливание проходит в три стадии, через каждые 10-15 минут, слюноотсосом вещество удаляется с эмали и повторяет процедуру заново.

• 5. В завершении резцы полностью очищаются от остатков химического состава, а их поверхность обрабатывается фторлаком для снижения чувствительности.

Рекомендации по уходу.

Чтобы результат от отбеливания системой Beyond polus сохранился на долгое время, а эмаль быстро восстановилось, необходимо придерживаться ряда правил в первые дни после процедуры, а именно соблюдать «белую» диету. Она подразумевает отказ от следующих продуктов:

• 1. Различные соусы: соевый, томатный, аджика и пр.

• 2. Овощи и фрукты с высоким содержанием красителей и кислот.

• 3. Такие напитки как: кофе, красное вино, черный чай.