Лечение молочных зубов

Молочные зубы – это первая группа зубов, которая растёт у человека после рождения. Со временем они выпадают и заменяются на постоянные. Основными задачами молочных зубов являются: защита зачатков постоянных зубов, подготовка почвы для их будущего роста и развития, задание правильного направление роста.

При наличии воспаления в молочных зубах, оно может распространиться и на  зачатки будущих постоянных зубов, что достаточно серьёзно скажется на состоянии ротовой полости в будущем.

Молочные зубы необходимо лечить в обязательном порядке. Мы сразу спешим уверить Вас в том, что, вопреки устоявшемуся стереотипу, молочные зубы точно так же нуждаются в лечении, как и постоянные, даже ещё больше.

Лечение молочных зубов Связано это с тем, что, к примеру, распространяющийся по молочному зубу кариес достаточно легко проникает в мягкие ткани, поражая зачаток постоянного зуба. Из этого следует, что постоянный зуб не сможет развиться нормально, и это приведёт к закономерным проблемам в будущем.

Именно кариес является наиболее часто встречающейся проблемой, связанной с любыми зубами, в том числе и молочными. Данное заболевание поражает молочные зубы с ещё большей скоростью, чем постоянные, и поэтому они нуждаются в очень качественном лечении. Именно поэтому посещение стоматолога в детском возрасте должно быть частым и плановым, ведь зачастую родители самостоятельно не способны распознать развивающееся заболевание.

Не стоит бояться лечения кариеса, так как оно совершенно безболезненно. Мы используем не только качественные анестетики, но и обрабатываем слизистую десны перед инъекцией анестетика специальным анестезирующим гелем, благодаря чему ребёнок не почувствует даже укола.

Инновационная технология лечения кариеса Icon Начальная стадия кариеса молочного зуба, в принципе, может лечится без использования бормашины. Для этого достаточно наложить кальциево-фторную накладку на область поражения кариесом и обработать специальным лаком с содержанием фтора. Также в клинике «Дентея» для лечения начального кариеса мы используем инновационную систему ICON, позволяющую без механической обработки (сверления) остановить развитие патологического процесса в зубе.

В стоматологической клинике «Дентея» проводятся процедуры по герметизации фиссур молочных зубов. Со временем молочные зубы все равно выпадут, поэтому для защиты их от кариеса, способного распространиться на постоянные зубы, применяется методика герметизации фиссур.

Это существенно уменьшает поверхность контакта зубов с пищей, отдаляет источник развития кариеса от самого зуба. Также отличным методом, который позволяет защитить молочные зубы, является их минерализация. Данная процедура совершенно безопасна и безболезненна.

Вы можете посетить нашу клинику для более подробной консультации стоматолога. Специалист не только расскажет вам, как правильно обучить ребёнка гигиене, как следить за состоянием его зубов, но и в доступной форме покажет самому ребёнку, как правильно это нужно делать.