Лечение кариеса в СВАО

Содержание

Кариес - одно из самых распространенных заболеваний, однако современные методики позволяют легко от него избавиться. Более того, специалист может распознать проблему на ранней стадии, если пациент придет на профилактический осмотр вовремя. Если вам нужно лечение кариеса СВАО, наша клиника всегда готова помочь. У нас работают квалифицированные специалисты, которые проведут лечение или гигиенические профилактические процедуры. Также врачи лечат и осложнения - пульпит, периодонтит, устраняя эти неприятные заболевания.

Стадии кариеса и методы лечения

Кариозные заболевания развиваются постепенно, разрушая зуб все глубже. В зависимости от текущей стадии, лечение может быть разным. Лучше всего принять меры в самом начале, тогда не понадобится никаких серьезных процедур.

Кариес
  • 1. Самая ранняя стадия также называется этапом белых пятен. Заметить ее самостоятельно крайне сложно, если только пациент не обладает познаниями в стоматологии. Обычно эта стадия никак себя не проявляет, боли нет, неприятных ощущений во время приема пищи не возникает. Однако на приеме стоматолог сможет увидеть пятна, которые указывают на то, что бактерии уже начали свою разрушительную деятельность. Обычно лечение заключается в проведении реминерализации и использовании специальных составов, чтобы насытить эмаль фтором и кальцием. В этом случае вскрытие эмали не требуется, а сама процедура - безболезненная.

• 2. Поверхностный кариес уже заметен, следы разрушения можно разглядеть, хотя болезненных ощущений все еще не возникает. Для лечения применяется пломбирование. Часто в этом случае можно обойтись без анестезии, поскольку глубинные части зуба не задеты. Хотя при повышенной чувствительности можно применять обезболивающее средство.

• 3. Средняя стадия представляет собой поражение не только эмали, но и дентина. В этом случае стоматологическое лечение заключается в удалении поврежденных тканей, а также пломбировке образовавшейся полости. Чтобы избежать болевых ощущений, используется анестезия.

• 4. Глубокая стадия начинается, когда процессы разрушения вот-вот затронут пульпу, или же воспаление нерва уже началось. По сути, это тот момент, когда не вылеченный кариес переходит в пульпит, поэтому можно отнести эту стадию и к воспалительным процессам тоже. Во время лечения, скорее всего, нужно будет удалить нерв и запломбировать каналы зуба. Впрочем, если разрушение не дошло до пульпы, и там еще остались здоровые участки костной ткани, которые служат преградой, то удаления нерва можно будет избежать. Какими будут действия - зависит от конкретной ситуации и поставленного диагноза.

Методики лечения кариеса

В зависимости от состояния зубов и стадии заболевания, врач может использовать какие-либо из перечисленных методик, чтобы устранить проблему.

Лечение кариеса
  • 1. Удаление налета и чистка. Если кариес находится в начальной стадии, то зубы очищаются от накопившихся отложений и смазываются специальным составом.

• 2. Использование пломбирующего материала. При необходимости выполнения пломбировки, подбирается подходящий материал, врач выбирает тон, который соответствует естественной эмали пациента.

• 3. Обезболивание. Если кариес находится на средней или глубокой стадии, то никак не обойтись без анестезии, чтобы во время процесса пациент не испытывал болевых ощущений.

• 4. Удаление пораженных тканей. Необходимо вычистить все ткани, которые были повреждены вредными бактериями. Для этого может использоваться бормашина, специальные кислоты или лазер. Способ лечения доктор подбирает индивидуально.

• 5. Изоляция зуба. Если необходима установка пломбы, то нужно изолировать зуб от слюны, поскольку из-за ее попадания прилегание пломбировочного материала может быть неполным, в итоге результат будет не слишком качественным. Лучший вариант для изоляции - это использование специального латексного платка. Ватные тампоны в этом плане менее эффективны.

• 6. Антисептическая обработка. Нужна для того, чтобы микроорганизмы не попали в поврежденную полость, над которой врач ведет работу.

• 7. Установка клиньев. Это специальные элементы, позволяющие восстановить зуб, если он был слишком сильно поврежден заболеванием. Обычно они используются при среднем и глубоком кариесе.
  • 8. Установка изолирующей прокладки. Такое действие необходимо, чтобы избежать усадки пломбы.

• 9. Шлифование. Завершающий этап работы, когда врач убирает лишнюю часть пломбы, а также придает ей естественную форму и полирует.

Лечение без использования бормашины

Многие испытывают страх перед этим жужжащим прибором, причем иногда доходит даже до обмороков. Если у человека посещение стоматолога вызывает сильный стресс, то можно воспользоваться альтернативными способами лечения, при которых бормашина не используется. Однако они подходят не для всех стадий заболевания, поэтому нужно будет проконсультироваться с врачом перед выбором.

кариес
  • 1 .Реминерализация - это использование специальных гелей, насыщенных веществами, полезными для эмали. Они тормозят ее разрушения и не дают кариесу развиваться. Применение этого способа возможно только на стадии белого пятна.

• 2. ICON технология - это использование специального состава и УФ-лампы. Под воздействием лучей состав заполняет трещины в эмали. Однако лечить таким способом можно только поражения эмали, но не дентина.

• 3. ART-методика также является неинвазивной, когда пораженные ткани соскребаются вручную, а полость заполняется специальным цементирующим составом. Применяется на средней стадии.

Цена на услуги в нашем центре оптимальна. Если вам нужна помощь стоматолога недалеко от станции метро Калужская или в Северо-Восточном округе, приходите в нашу клинику, специалисты справятся с любыми заболеваниями. Не стоит откладывать визит, ведь лечить запущенный кариес сложнее и дороже, кроме того, это может обернуться серьезными осложнениями и даже потерей зуба. Чтобы не столкнуться с такими неприятностями, не забывайте вовремя посетить врача.