Лечение зубов во сне

Вспомните, как вы в детстве боялись лечить зубы, шум от бормашины и неприятный запах только еще больше пугали. Этот страх сопровождает некоторых пациентов до сих пор, из-за чего они так часто и откладывают визит к стоматологу. Отсутствие своевременной медицинской помощи приводит к развитию осложнений и появлению более серьезных заболеваний полости рта. В любом случае при наличии каких-либо проблем избежать встречи с врачом вам не удастся, тогда почему бы не воспользоваться услугой лечение зубов во сне в Москве, которую предлагает семейная стоматология «Дентея». Доктор использует безопасный наркоз и пациент расслабляется и спокойно засыпает. Здоровью это никак не вредит, но дает возможность избежать неприятных ощущений и провести качественное лечение. Данная процедура может проводиться как взрослым, так и маленьким детям. Вы только представьте: вы просто пришли, уснули и проснулись с вылеченными зубами!

Сейчас у вас есть возможность вылечить те заболевания, которые боялись, при этом не испытывая боли и дискомфорта. Специалисты клиники «Дентея» делают все возможное, чтобы пациенты были довольны качеством оказываемых услуг и при необходимости возвращались к нам снова.

Как проводится

Лечение зубов во сне

Первый опыт встречи со стоматологом может спровоцировать негативные реакции и впоследствии страх перед дантистом на долгие годы, из-за чего впоследствии пострадает ваше здоровье. Поэтому врачи нашли выход из такой ситуации, и проводят лечение зубов во сне. Для проведения процедуры используются безопасные ненаркотические препараты. Они погружают пациента в состояние полудремы, расслабляют его и блокируют болевые импульсы.

В стоматологии используется как наркоз, так и седация, но в большинстве случаев предпочтение отдается второму методу. Его особенность заключается в том, что во время процедуры пациент может выполнять простые действия, но при этом он не чувствует боли.

Лечение зубов во сне детям и взрослым проходит в несколько этапов:

Консультация с врачом.

Стоматолог проводит осмотр, составляет план лечения, направляет пациента на консультацию к анестезиологу. Ему необходимо исключить наличие противопоказаний, назначить необходимые анализы. Проанализировав результаты обследования, врач делает вывод, можно ли проводить седацию или наркоз. Метод погружения в медикаментозный сон выбирается исходя из ряда факторов и показаний. Когда все подготовительные процедуры закончены, согласуется подходящий день для проведения лечения. Рекомендуется выполнять процедуру в первой половине дня.

Введение в состояние сна.

Специалист одевает маску на пациента, из неё поступает смесь воздуха и специального препарата, который погружает в состояние полудремы. Сделав несколько вдохов, человек медленно начинает засыпать. Затем стоматолог приступает к выполнению лечебных манипуляций, при этом анестезиолог постоянно наблюдает за пациентом, контролирует его состояние, следит за дыханием.

Завершение процедуры.

Когда все врачебные манипуляции закончены, анестезиолог прекращает подачу снотворного препарата, после чего пациент в течение 10-15 минут выходит из состояния полудремы. Он может восстановиться в специальном кабинете, к нему медленно возвращается чувствительность. Первые 2-3 часа вы можете ощущать легкую сонливость, поэтому не рекомендуется садиться за руль, лучше всего, чтобы вас кто-нибудь отвез домой.

Особой подготовки такая процедура не требует:

• 1. за 2-4 часа нельзя ничего есть и пить,
  • 2. за сутки употреблять алкоголь, и принимать какие-либо лекарственные препараты.

Преимущества лечения зубов во сне

Несколько десятков лет назад, лечение заболеваний зубов, и даже их удаление происходило без анестезии, она использовалась только в самых сложных случаях. Сейчас же для пациентов созданы все необходимые условия для безопасной, эффективной и самое главное безболезненной терапии. Введение человека в состояние сна, позволяет беспрепятственно работать врачу, выполнять лечебные манипуляции спокойно и четко. Пациент в это время не испытывает дискомфорта и боли – это является главным преимуществом седации.

Лечение зубов во сне

Метод лечение зубов во сне стоимость и достоинства:

• 1. при правильно рассчитанной дозировке, седативные препараты не оказывают негативного воздействия на организм и не вызывают осложнений;
  • 2. встреча со стоматологом проходит спокойно, пациент не переживает, лечение проходит в комфортной обстановке;
  • 3. вводить в медикаментозный сон можно не только взрослых пациентов, но и маленьких малышей;
  • 4. глубина наркоза и его продолжительность подбирается индивидуально для каждого пациента, в зависимости от его состояния и объемов работы;
  • 5. за один прием врач может провести большой объем лечебных манипуляций, что позволяет снизить количество посещений к стоматологу;
  • 6. в семейной стоматологии «Дентея» работает квалифицированный анестезиолог, с опытом работы более 15 лет.

Узнать о точной стоимости услуги вы можете, позвонив в клинику или на приеме у врача. Цена зависит от продолжительности процедуры и других разных факторов. Во время консультации, стоматолог расскажет вам обо всех нюансах лечения зубов во сне.

Перед процедурой консультация врача обязательна!

В нашей клинике мы успешно и много лет выполняем лечение зубов под наркозом. Эта процедура абсолютна безопасна и даже немного приятна. Для записи звоните нам по тел.: 8 (495) 210-03-42.