Общее обезболивание в клинике «Дентея»

Обезболивание в стоматологии – это очень важный компонент лечения, поскольку многие стоматологические манипуляции связаны с болевыми эффектами. Для обезболивания используют терминальную анестезию (нанесение местноанестезирующих гелей и спреев на слизистые полости рта) и местную инфильтрационную анестезию (при лечении пульпита, удалении зубов). Однако существует ряд случаев, когда обойтись без общего обезболивания (наркоза) не представляется возможным, и мы постараемся разобраться, что это за показания.

Показания к общему обезболиванию (наркозу)

Наркоз в стоматологии может быть использован при очень большом количестве процедур. Его применение оправдано при лечении зубов у детей, так как у них незрелая психика, и в ряде случаев провести комплексное лечение под местной анестезией не представляется возможным. Не все дети, в силу своего юного возраста, способны идти на контакт со стоматологом. Лечение для них может быть неприятным, и, временами болезненным. Есть категория детей, которые отказываются от лечения после неудачного стоматологического опыта. Наконец есть категория «особых детишек», имеющих заболевания центральной нервной системы (детский церебральный паралич ДЦП, аутизм), которые в ряде случаев не позволяют провести стоматологическое лечение без общей анестезии, особенно если необходимо выполнить большой объём работ. Для таких детишек и их родителей выходом может послужить стоматологическое лечение под наркозом.

Еще одним случаем, который является показанием для использования общей анестезии, является необходимость в проведении большого объёма работ (множественные имплантации, удаление большого количества зубов, обширные реставрационные работы). Также наркоз может быть применён у пациентов с ярко выраженным рвотным рефлексом, при непереносимости местных анестетиков, при наличии психических заболеваний, которые выражаются в сильной возбудимости, не позволяющей проводить лечение.

Седация

Седация в стоматологии применяется давно. Относится к одной из анестезиологических методик, позволяющих убрать эмоциональный стресс при посещении стоматолога. Существую различные методики седации в стоматологии. Это ингаляционная, или как её ещё называют закись-азотная седация (ЗАКС), и внутривенная седация, которая может быть поверхностной или глубокой.

Уровень сознания пациента при этом может варьировать от лёгкого расслабленного состояния до глубокого сна. Вид и глубину седации определяют пациент и врач анестезиолог после предварительной беседы. Процедура седации достаточно безопасна при соблюдении определённых условий в подготовке и выполнении анестезиологического пособия. При проведении седации болезненные манипуляции сопровождаются применением местной анестезии, поэтому процедура проходит безболезненно и комфортно. В стоматологической клинике «Дентея» мы используем различные методики, в зависимости от индивидуальных особенностей пациента.

Седация и наркоз детям

Наши работы:

Цены «Общее обезболивание и седация»

2000р.
2500р.