Лечение зубов во сне

Вспомните, как вы в детстве боялись лечить зубы, шум от бормашины и неприятный запах только еще больше пугали. Этот страх сопровождает некоторых пациентов до сих пор, из-за чего они так часто и откладывают визит к стоматологу. Отсутствие своевременной медицинской помощи приводит к развитию осложнений и появлению более серьезных заболеваний полости рта.

Как отбелить зубы

От природы наши зубы могут иметь желтоватый оттенок, на протяжении всей жизни под воздействием внешних и внутренних факторов они могут темнеть. В итоге получается, что наша улыбка становится не такой белоснежной, пропадает натуральный блеск, появляется налет.

Восстановления сломанного зуба

Сломан передний зуб, появились сколы - все эти проблемы, могут возникнуть у любого человека, как у взрослых, так и у маленьких детей, во время активных игр, занятий спортом или случайно при употреблении твердой пищи. В любом случае данный дефект не только выглядит не эстетично, но и позволяет болезнетворным бактериям попадать в образовавшуюся полость и провоцирует появление инфекции.

Уход за протезами

К сожалению, некоторые люди сталкиваются с такой проблемой, как потеря зубов. В этом случае на помощь приходит ортопедическая стоматология. Отсутствие даже одной единицы зубного ряда – это серьезный недостаток, как физический, так и эмоциональный.

Таблетки от зубной боли

Сегодня в аптеке можно приобрести разные средства для снижения боли зубов и десен. Выбирать препараты необходимо в зависимости от силы болезненных ощущений. Если вы знаете причину вашей проблемы, то подобрать лекарство для вас не составит труда.

Чистка зубов при беременности

Многие врачи не рекомендуют проводить профессиональную гигиену в первый триместр,

Щель между зубами

Что такое щель между зубами? Кто-то считает ее стоматологической патологией, кто-то -эстетическим дефектом, а кто-то – милой особенностью. Мадонна, Ванесса Паради, Орнелла Мути, Алла Пугачева, Константин Райки – можно назвать много знаменитостей, сумевших превратить этот дефект в изюминку. Нужно ли избавляться от него и как это сделать?

Профилактика кариеса

Кариес — самое распространённое заболевание в мире, представляющее собой патологический процесс деструкции твердых тканей зуба из-за целого ряда неблагоприятных факторов. Эта стоматологическая проблема в зависимости от стадии болезни лечится разнообразными методиками — как инновационными и щадящими, так и консервативными, зачастую весьма болезненными для пациента. Как предотвратить развитие кариеса и снизить риски его появления в долгосрочной перспективе? Об этом и многом другом вы сможете прочитать ниже.

Какие импланты лучше

Имплантация зубов сегодня – одна из самых передовых технологий восстановления утраченных зубов. Процедура пользуется популярностью уже в течение нескольких десятков лет. Рынок услуг по зубной имплантации в последнее время стремительно растет и развивается.

Все большее количество людей, имеющих проблемы с зубами, осознают преимущества имплантации перед другими способами протезирования. Качественные импланты зубов способны прослужить человеку на протяжении многих лет.

Лечение зубов детям под общим наркозом

Практически у каждого второго человека есть страх стоматологии, а точнее боязнь боли. Мы стараемся избегать встреч с врачом, и подолгу откладываем лечение на потом. Впоследствии мы конечно жалеем об этом, но упущенного времени уже не вернуть. Для нас, для взрослых людей звук бормашины и сверление зубов - это словно испытание.

Лечение пародонтоза

Во многом здоровье и функциональность зубов зависит от состояния пародонта. Это комплекс тканей, каждая составляющая которого, отвечает за свою важную функцию. Они прочно удерживают резцы и моляры в челюсти и защищают их от повреждения твердых частичек пищи и попадания болезнетворных бактерий. Их воспаление влияет на общее состояние человека и становится причиной возникновения серьезных патологий.

Отбеливание Beyond polus

С годами наши зубы имеют свойство меняться, под воздействием вредных и опасных факторов, их внешний вид становится непривлекательным, и улыбаться приходится значительно реже. Отчаиваться не стоит, избавится от данной проблемы возможно быстро и эффективно. Процедура отбеливания помогает вернуть резцам и молярам белоснежный оттенок.

Исправление прикуса у детей

Патология зубочелюстной системы достаточно распространенное явление в стоматологии, которое встречается практически у каждого второго пациента. Многие люди даже не подозревают, что у них есть нарушения прикуса. У некоторых они не сильно выражены и не мешают нормальной жизнедеятельности. Но это не значит, что помощь ортодонта им не нужна.

Цены на консультацию стоматолога в клинике «Дентея»

Стоматология - одна из самых динамично развивающихся и востребованных отраслей медицины. Мы обращаемся к дантисту гораздо чаще, чем к врачам других специальностей. Но по-прежнему многие люди уверены, что лечить зубы – это больно и дорого.

Здоровые зубы – красивая улыбка

Стоматология — одно из самых востребованных в обществе направлений в медицине. Наверное, не было ни одного человека, который когда-либо не посещал кабинет зубного врача. С таким визитом могут быть связаны самые различные воспоминания: кто-то благодарен специалистам за качественную работу, кто-то недоволен ценой за услуги.

Качественная стоматология по низкой цене в Москве

На сегодняшний день, каждый человек хочет иметь красивую и здоровую улыбку. Безусловно, далеко не каждому она досталась при рождении и поэтому, многие вынуждены регулярно посещать врача-стоматолога который будет производить диагностику, а также лечение зубов.

Красивая детская улыбка

Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок рос счастливым и здоровым. В большинстве случаев, на здоровье малыша влияет состояние его зубов. В том случае, если за ними следить, начиная с первых лет жизни, то в будущем они будут красивыми и здоровыми.

Удаление зубов с применением седации и общей анестезии

Ранее, наркоз в стоматологии использовался нечасто – лишь в самых сложных клинических случаях. Потому, что пациенты зубного врача полагали, что наркоз может причинить вред их здоровью и не проходит бесследно для организма. Поэтому, люди соглашались перетерпеть выпавшие на их долю страдания под местной анестезией, которая выключала болевые эффекты, но не решала проблему присутствия пациента на собственной операции.

Стоматология в районе ст. м. «Коньково»

Все жители ЮЗАО столицы имеют прекрасную возможность решить стоматологические проблемы, не покидая пределов района проживания. Данное предложение актуально для пациентов всех возрастов, ведь сеть стоматологическая клиника «Дентея» относится к разряду семейных, а это значит, что её двери всегда открыты для пациентов всех возрастных групп: от полугодовалых малышей с едва прорезавшимися первыми зубками до граждан, пребывающих на заслуженном отдыхе не одно десятилетие.

Особенности детской стоматологии

Многие родители до сих пор не понимают важности лечения молочных зубов, не говоря уже о профилактических осмотрах у детского стоматолога. Почему так? Потому, что взрослые люди сами не любят утруждать себя походами к дантисту, лишь усугубляя своим бездействием ситуацию, а если у ребёнка не болят зубы, то зачем его вести к врачу?

Новости 1 - 20 из 30
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все